г. Хабаровск ул. Дзержинского 52, 3 этаж
rce@dasi27.ru
+7 (4212) 473-115, 473-116, 473-118

Готово ли Ваше производство к будущему? к созданию умной фабрики/умному производству?

В настоящее время численность населения планеты составляет 7,6 миллиарда человек. По оценкам экспертов, к 2030 году численность населения достигнет значения в 8,5 миллиардов человек.

Но как производственные компании могут адаптироваться к постоянно меняющемуся потребительскому спросу, чтобы не отставать от запросов своих клиентов?

Технологии

Производители инвестируют средства во внедрение новых технологии у себя на производстве для удовлетворения потребностей своих клиентов. Но прежде, чем внедрять современные технологии, любой производитель должен задать себе несколько важных вопросов:

   - Где сегодня находится наша компания?

   - Где наша компания хочет оказаться через три-пять лет? 

   - Как наша компания может эффективно воспользоваться новыми технологиями?

Ответы на эти вопросы помогут производителям выбрать технологию, которая лучше всего подходит для их производства, и внедрение которой позволит получить эффективную отдачу от вложенных инвестиций. Однако внедрение только одних технологий недостаточно - люди также играют важную роль в будущем управлении и эксплуатации предприятия.

Лидерство

Создание умной фабрики будущего требует правильной корпоративной культуры в компании. Внедрение изменений на умной фабрике требует значительных инвестиций с точки зрения финансов, времени и человеческих ресурсов. Лидерство - лучший способ обеспечить плавный переход на умную фабрику. 

Руководство предприятия должно выступать примером для других сотрудников компании, отражая и фиксируя изменения в компании, а также четко сообщать и доносить эти изменения всем сотрудникам предприятия.

Производители должны инвестировать в людей и технологии для будущего успеха. Квалифицированные специалисты имеют жизненно важное значение для изменения производительности предприятия. Люди и технологии дополняют друг друга. 

Несмотря на то что, технологии меняют отрасли, производственным компаниям необходимо постоянно убеждаться, что они не остались позади и востребованы рынком.